Закон о такси 2015. Предложения в законопроект о такси.

В этом разделе собираются предложения по внесению поправок в законопроект Федерального закона "О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

 

Законопроект о такси

Внесен на рассмотрение в Государственную Думу 14 марта 2014
В.И. Лысаковым, Е.С.Москвичевым

Принят в первом чтении 16 сентября 2014

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

9. Предложения Такси 21 к законопроекту о регулировании деятельности такси

К внесенному на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания РФ законопроекту № 472515-6 мы предлагаем внести следующие изменения.

8. Изменение в закон от СРО МОАТП и СРО ЛТКК

Публикую изменения сформированные СРО МОАТП и СРО ЛТКК. Предложения на 01.10.2014г. Дополнения посре указанного срока не дополнялись, будет сделано в ближайшее время. В настоящий период проходят консультации по дополнениям. 

6. Ассоциация таксомоторных предприятий Республики Коми

Мы предлагаем закрепить принципиальную невозможность осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси при выбытии автомобиля, на который получено разрешение, из владения держателя разрешения. То есть мы предлагаем сделать невозможным легальную передачу автомобиля «с разрешением» в аренду другому лицу, это сделает незаконными серые, в обход закона, но без его формального нарушения схемы легализации водителей.

5. Цвет такси

Цвет автомобиля такси не может повлиять на ценовую политику и безопасность движения. Применив все цвета, увеличится число легальных перевозчиков. А об ограничении цветов, должно оговариваться законом на Федеральном уровне (ФЗ).

Я предлагаю:

1. Убрать из обсуждаемого закона пункт про цвет автомобиля такси, либо применить  не менее пяти цветов.

2. Дать право базовым таксомоторным предприятиям (независимо от формы собственности подвижного состава) самостоятельно выбрать еще один цвет как "фирменный".

4. От ООО ТНН

ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ ТАКСИ, КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕНЫ В РЕГИОНАХ.

Считаю, что желтый цвет поспособствует повышению цены (минималки) у сетевых служб! Так как менеджер среднего звена не сможет учавствовать в разделе общего пирога у водителей такси!

2. Предложения в законопроект о такси (Симферополь)

Прежде всего, хотелось бы поблагодарить организаторов за саму возможность участия в разработке законопроекта по такси.

Ключевое и принципиальное значение, на наш взгляд, имеет определение статуса каждого участника рынка такси. Ведь изначально, по распределению функциональных обязанностей, все участники находятся в неравных условиях или выполняют разные функции. По-разному представляют участников рынка: перевозчиками, информационно-диспетчерскими, таксопарками, (И.П.) … Четкого определения,- какие структурные единицы должны представлять отрасль, мы не находим. Тем более не находим правил для взаимодействий. Конечно, можно спорить. Но мы предлагаем посмотреть на рынок немножко под другим углом:

Четко разграничить участников рынка по использованию в своей деятельности наемного труда.

На наш взгляд, нельзя ставить вровень «Частника», который работает один, на своем автомобиле и автотранспортное предприятие. Для каждого должны быть определены собственные условия ответственности и права. Совершенно отдельного внимания заслуживают информационно-диспетчерские службы. Не говоря о предприятиях сервиса: гаражи, СТО, медкабинеты и т.д.….

1. Изменения в "Закон о такси"

Прошу вас рассмотреть возможность внесения в законопроект следующих попровок:

          -ввести в основные понятия признак такси 

-ввести штрафные санкции за эксплуатацию транспортного средства имеющего признаки такси без получения разрешения на перевозку пассажиров в режиме такси:

 -ввести штрафнык санкции за остановку, стоянку транспортных средст не имеющих разрешения на перевозку пассажиров в режиме такси под знаком стоянка такси;