диспетчерские

Закон бессилен против нелегальных такси — хабаровский перевозчик (ВИДЕО)

В краевой столице прошло совещания по вопросу регулирования деятельности перевозки пассажиров легковым такси. Хабаровские предприниматели, владеющие крупной сетью такси в краевой столице, отметили, что нелегальные службы «Максим» и «Везет» забирают у них более 20 процентов клиентов. Они переманивают пассажиров за счет низких цен. Закон против таких фирм бессилен, считают хабаровские предприниматели.

среда, 21 сентября, 2016

Такси Минска объявили войну диспетчерским службам?

Утром 30 июля закончилась однодневная забастовка минских таксистов, организованная профсоюзом такси «Центр».

Извозчики выдвинули ряд требований к государству и диспетчерским службам, при невыполнении которых акция протеста может повториться в республиканском масштабе.

Что заставило таксистов пожертвовать рабочими сутками и не выйти на работу? О целях и задачах забастовки в интервью БДГ рассказал председатель профсоюза такси «Центр» Александр Стаховский.

– Как ваши коллеги отреагировали на призыв профсоюза объявить суточную забастовку?

суббота, 30 июля, 2016

Кризис на рынке такси: причины, последствия и мысли о будущем

Основатель и владелец сервиса трансферов и такси «Таксилёт» Михаил Виноградов написал для ЦП колонку о том, как на самом деле обстоят дела на рынке перевозок, описал кризис в отрасли и порассуждал, как можно из него выйти.

пятница, 27 февраля, 2015

Вячеслав Лысаков: Надо прописывать правила игры, а не запрещать

13 февраля ряд общественных профессиональных организаций заявили о начале трехдневной забастовке водителей такси в Москве и ряде других городов, направленной против резкого понижения тарифов у агрегаторов онлайн-заказов машин. Ситуацию прокомментировалпервый заместитель председателя комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков.
 

понедельник, 16 февраля, 2015

2. Предложения в законопроект о такси (Симферополь)

Прежде всего, хотелось бы поблагодарить организаторов за саму возможность участия в разработке законопроекта по такси.

Ключевое и принципиальное значение, на наш взгляд, имеет определение статуса каждого участника рынка такси. Ведь изначально, по распределению функциональных обязанностей, все участники находятся в неравных условиях или выполняют разные функции. По-разному представляют участников рынка: перевозчиками, информационно-диспетчерскими, таксопарками, (И.П.) … Четкого определения,- какие структурные единицы должны представлять отрасль, мы не находим. Тем более не находим правил для взаимодействий. Конечно, можно спорить. Но мы предлагаем посмотреть на рынок немножко под другим углом:

Четко разграничить участников рынка по использованию в своей деятельности наемного труда.

На наш взгляд, нельзя ставить вровень «Частника», который работает один, на своем автомобиле и автотранспортное предприятие. Для каждого должны быть определены собственные условия ответственности и права. Совершенно отдельного внимания заслуживают информационно-диспетчерские службы. Не говоря о предприятиях сервиса: гаражи, СТО, медкабинеты и т.д.….