Диспетчерские

9. Предложения Такси 21 к законопроекту о регулировании деятельности такси

К внесенному на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания РФ законопроекту № 472515-6 мы предлагаем внести следующие изменения.

2. Предложения в законопроект о такси (Симферополь)

Прежде всего, хотелось бы поблагодарить организаторов за саму возможность участия в разработке законопроекта по такси.

Ключевое и принципиальное значение, на наш взгляд, имеет определение статуса каждого участника рынка такси. Ведь изначально, по распределению функциональных обязанностей, все участники находятся в неравных условиях или выполняют разные функции. По-разному представляют участников рынка: перевозчиками, информационно-диспетчерскими, таксопарками, (И.П.) … Четкого определения,- какие структурные единицы должны представлять отрасль, мы не находим. Тем более не находим правил для взаимодействий. Конечно, можно спорить. Но мы предлагаем посмотреть на рынок немножко под другим углом:

Четко разграничить участников рынка по использованию в своей деятельности наемного труда.

На наш взгляд, нельзя ставить вровень «Частника», который работает один, на своем автомобиле и автотранспортное предприятие. Для каждого должны быть определены собственные условия ответственности и права. Совершенно отдельного внимания заслуживают информационно-диспетчерские службы. Не говоря о предприятиях сервиса: гаражи, СТО, медкабинеты и т.д.….