Крупнейшие российские сервисы заказа такси на фоне распространения коронавируса информируют водителей и пассажиров о необходимости соблюдать меры безопасности, в том числе носить маску во время поездки, сообщили опрошенные РИА Новости представители сервисов.

Так, в приложении «Ситимобил» пассажирам начали приходить push-уведомления о необходимости надеть маску и перчатки. «Ситимобил» не только за свой счет обеспечивает водителей средствами индивидуальной защиты, устанавливает перегородки в салонах автомобилей партнеров, проводит бесплатную дезинфекцию автомобилей водителей партнеров, но и предупреждает пассажиров об необходимости ношения маски во время поездки», — сказали в пресс-службе сервиса.

Представитель компании отметил, что в Москве и других городах присутствия сервиса, в частности, в Воронеже, Краснодаре, Перми и Екатеринбурге начались строгие проверки наличия средств индивидуальной защиты. ГИБДД проверяет как водителей, так и пассажиров, и водитель может быть оштрафован за отсутствие маски у пассажира. «Поэтому водитель вправе отказать в перевозке пассажиров без масок без потери баллов мотивации. В случае если пассажир или водитель столкнулись с подобной ситуацией, необходимо обратится в службу поддержки через приложение или по телефону», — пояснил собеседник агентства.

«Яндекс Go» (объединяет логистические сервисы группы «Яндекс.Такси») также постоянно информирует как водителей, так и пользователей сервиса о необходимости соблюдать меры безопасности. «Это такой же инструмент измерения взаимного уважения, как и все остальное», — отметили в пресс-службе. В приложении «Яндекс Go» водители и пассажиры получают уведомления «Не забудьте маску перед поездкой», а при выставлении взаимных оценок могут пожаловаться друг на друга за отсутствие маски.

Сервис такси «Везет» равным образом не перестает регулярно информировать перевозчиков и пассажиров о необходимости соблюдать все меры безопасности (в том числе носить маску), а в случае недомогания немедленно обращаться к врачу, рассказали в пресс-службе сервиса.

Gett, как информационный сервис, который соединяет водителей таксопарков и пассажиров, сообщил агентству, что также считает своим долгом предупреждать о соблюдении правил безопасности. «И водителям, и пассажирам мы напоминаем о ношении масок и других правилах защиты от распространения инфекции, через мобильное приложение. Если поступают жалобы на отсутствие маски со стороны пассажира или водителя, разбираемся в ситуации и проводим разъяснительную работу», — резюмировали в пресс-службе агрегатора.

Источник: https://1prime.ru/business/20201026/832218804.html

Добавить комментарий