Первый Дальневосточный транспортный форум начался сегодня в Хабаровске. За два дня участники съезда должны обсудить проблемные вопросы отрасли грузовых и пассажирских перевозок, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». В работе принимают участие депутат ГосДумы Александр Старовойтов, председатель общественного совета по развитию такси в регионах Ирина Зарипова, председатель Российского автотранспортного союза Олег Старовойтов и делегация китайской провинции Хэйлунцзян во главе с заместителем начальника управления автотранспорта региона Ван Чжуном.— Мы рассчитываем, что результатом этого форума станут конкретные предложения по развитию перевозок автотранспортом в Дальневосточном федеральном округе и совершенствованию законодательства для соответствия современным экономическим условиям, — открывая съезд отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края Валерий Немытов.

Как подчеркнул представитель делегации из КНР Ван Чжун, трансграничные автомобильные перевозки между провинцией Хэйлунцзян и соседствующими с ней регионами РФ постоянно растут.

— Можно сказать, что отношения России и Китая вступают в новый этап, подписанное правительством наших стран соглашение предусматривает осуществление международных автомобильных перевозок по всей территории наших государств, включая перевозки транзитом в другие страны и отмену ограничений маршрутов движения для нерегулярных пассажирских перевозок и перевозок грузов, — заявил Ван Чжун. – В 2018 году 38 тысяч пассажирских автобусов с обеих сторон въехало через пункты пропуска между провинцией Хэйлунцзян и российскими регионами, объем пассажирских перевозок превысил 1,1 млн человек, зарегистрировано 129 тысяч грузовых рейсов с объёмом перевозок 1,9 млн тонн.

В программе форума обсуждение возможных изменений в законодательства в сфере перевозок пассажиров легковым такси, усовершенствование сферы международных перевозок, вопросы к онлайн-сервисам и их ответственности за безопасность клиентов и другие. Ожидается, что участники съезда примут обращение к руководству структур «Яндекс-такси», «Везёт», «Максим», «Uber» и аналогичных компаний о том, чтобы заказы могли принимать только водители, имеющие лицензии таксистов.

Источник: https://todaykhv.ru/news/economics-and-business/22365/

Добавить комментарий