Сибирская служба такси inDriver, которая позволяет клиентам торговаться по тарифам на перевозки, инвестирует средства в расширение своего присутствия в Москве, на рынке которого доминирует интернет-гигант Яндекс, со своей службой перевозок, а также Uber, заявил журналистам основатель компании Арсен Томский.

inDriver, который доступен в 28 странах, главным образом в Центральной Азии и Латинской Америке, планирует потратить до 10 миллионов долларов в течение следующих двух лет на расширение своего присутствия в российской столице.

В отличие от своих конкурентов, которые предлагают фиксированные тарифы, inDriver позволяет клиентам самим предлагать стоимость проезда. Затем водители могут либо принять, либо отклонить цену, либо сделать встречное предложение.

Источник: https://inc-news.ru/auto/overview/2:12613

Добавить комментарий