Работу таксистов не назовешь очень легкой, но иногда их тяжелые трудовые будни скрашивают необычные ситуации — продукты вместо привычных чаевых, роды в машинах, нападения животных, поездки со звездами и множество других удивительных историй, которыми поделились водители, работающие с крупнейшими сервисами заказа такси «Ситимобил» и «Яндекс.Такси».

«Ситимобил» опросил почти 18 тысяч таксистов по всей стране, которые поделились курьезными и необычными случаями, которые с ними происходили во время работы, рассказали РИА Новости в компании.
Около 40% водителей такси получали благодарность от пассажиров в необычном формате: например, 26% таксистов рассказали, что после поездки их приглашали в кафе, ресторан или домой на чашечку чая. Кому-то предлагали присоединиться к шумной компании и продолжить веселье всем вместе – с таким сталкивалось почти 15% опрошенных.

Чаевые котенком

Некоторые клиенты оставляют «нестандартные» чаевые. Так, одному московскому водителю щедрый пассажир оставил на чай почти 50 тысяч рублей. Кого-то в благодарность за хорошую поездку угощали вкусным ужином, оставляли на заднем сидении подарок в виде корзины свежих фруктов.
Одному уфимскому водителю преподнесли в качестве чаевых котенка, который сейчас счастливо живет у него дома.
Трогательные истории часто происходят в праздники. Однажды 8 марта женщина-водитель стала обладателем маленькой собачки — то ли забытой пассажиром, то ли подаренной. Четвероногий друг живет с новой хозяйкой уже третий год.
Другая история также 8 марта произошла с молодой мамой, работающей водителем такси. Пассажир оставил ей в качестве чаевых 28 тысяч рублей, чтобы она несколько дней не работала и провела время с малышом.

Поцелуй обезьянки

Сталкиваться с животными водителям приходилось не только в качестве чаевых.
«Однажды в такси обезьяна поцеловала меня в шею», — рассказал сотрудничающий с «Яндекс.Такси» водитель Владимир, историей которого поделилась компания на своей странице в Instagram.
Пассажирка заранее указала, что будет с маленьким животным на руках, но водитель и предположить не мог, что это окажется обезьянка. Хозяйка, сев в машину, сразу предупредила, что обезьянка у неё хулиганка и начнет заигрывать с водителем. «Ехали полчаса. Вдруг почувствовал поцелуйчик в шею. Неожиданно так было. А эта хулиганка уже обратно к хозяйке убежала. Потом снова прибежала, в волосах стала копаться», — рассказал таксист.
В мае 2020 года водитель «Ситимобила» в Ярославле во время ожидания заказа спас прохожего от напавшего на него медведя, после чего отвез пострадавшего в больницу. «Ситимобил» премировал водителя за героический поступок и на месяц освободил от комиссии.
Водителю «Яндекс.Такси» Вячеславу однажды выдалось спасти жизнь котенку.
«Мы везем усыплять кошку», — признались мои пассажиры. «В смысле, усыплять?» — подумал я и посмотрел, что там за животное. Оказалось очень милое создание, которому пять месяцев, еще ребенок совсем. Я взял ее к себе, и так в моей жизни появилась Алиса», — рассказал Вячеслав.
История чудесного спасения разлетелась по городу и вернулась к Вячеславу. «Я месяца два назад вез пассажирку, и она мне рассказала мою же историю: люди кошку выкинули, надоела она им, а хороший таксист подобрал. 90% в этой истории было правдой, 10% — уже надумано»,- рассказал Вячеслав.⠀

Необычные заказы

Порой и сами заказы бывают необычными: одному водителю из Тюмени пришлось с пассажиром догонять поезд, на который тот опоздал, рассказали в «Ситимобиле».
Водитель из Екатеринбурга попал в еще более необычную ситуацию: ему пришлось принимать роды у пассажирки прямо в автомобиле. Ребенка назвали в честь водителя.
Довольно часто водители оказываются в ситуациях, требующих от них решительных действий и героических поступков. Не один раз им приходилось становиться свидетелями ДТП и помогать пострадавшим – вызывать скорую, отвозить пострадавших людей в больницу, сообщили в «Ситимобиле».
«Один из водителей рассказывал нам, что во время поездки у пассажира случился острый приступ аллергии, и водитель оказал первую медицинскую помощь», — рассказали в компании.

Звездные пассажиры

Как показало исследование «Ситимобила», каждому третьему водителю такси в России, по их словам, доводилось везти кого-то из звезд эстрады, кино или политиков.
«Среди перечисленных публичных личностей, которых водители встречали в такси, были Ольга Бузова, резиденты Comedy Club, Владимир Жириновский и другие знаменитости», — рассказали в компании.
О звездных пассажирах рассказывают и водители «Яндекс.Такси».
«Ещё одна запомнившаяся поездка — когда вёз Александра Розенбаума. Пообщался с кумиром, не идя на концерт, а вот так, вживую. В этом преимущества нашей работы. В конце поездки он сам предложил сделать фото на память, было приятно»,- написал водитель «Яндекс.Такси» Владимир.
Еще один водитель «Яндекс.Такси» вспоминает поездку с известным дизайнером и владельцем дизайн-студии Артемием Лебедевым.
«Одна из запомнившихся поездок — когда я Тёму Лебедева подвозил. Он ехал буквально пять минут до студии, а я всегда хотел Тёме много сказать всего. Пришлось в пять минут уложиться. После этого он запостил у себя, что «меня подвез лучший водитель года», — рассказал водитель.
История получила неожиданное продолжение. «Буквально через неделю я вез Женю Синякова из Comedy Club. Доехали, он Instagram мой листает, говорит: «А, так это вы лучший водитель, вы Тёму везли?». И у себя тоже в инстаграмчике бахнул пост», — добавил он.
Источник: https://ria.ru/20210214/taksi-1597398359.html

Добавить комментарий