Улан-Удэнские таксисты вышли на тропу войны. Столица Бурятии оказалась одним из немногих крупных городов России, где местные таксисты пошли против федеральных служб заказа такси. По сути, в городе идет передел рынка. Как противостояние сказывается на жителях Бурятии расскажет Екатерина Устюшенко

Услугами такси Гэсэр пользуется довольно часто. Но в последнее время, вызвать машину у «Максим» или «Яндекс-Такси» стало намного сложнее. Водители подолгу не берут заказ.

Гэсэр Гомбоев

«Захожу вот в приложение например, машин вокруг достаточно много, но никто не откликается. И поэтому уже достаточно часто я опаздываю на работу из-за этой проблемы».

Чтобы заявку приняли приходиться поднимать цену на 50, 100 рублей и выше. Но и это не дает гарантии, что машина приедет. Конечно, есть исключения. И всё же большинство горожан недовольны работой такси. Плохой сервис ощутили на себе и гости столицы.

VK/Аноним 03

Цитата 1 «Подъезжая к Вашему городу заказал такси, приехал на вокзал такси нет, звоню ещё раз,говорят на ваш заказ ещё не выехал автомобиль. Вызываю другого, третьего, такая же история. Смотрю подъезжает такси, подхожу, говорю адрес и цену чуть выше, которую указывали операторы, говорит поехали. Сел в машину, а у него все 3 мои заявки весят».

Цитата 2 «Мы в вс не могли уехать с дачи до дома, и заранее такси заказали, и, цену подняли — бесполезно!! А надо то всего, что довезти бабушку с огорода до квартиры. Пришлось в пн заново заказывать такси с самого утра, но и тут облом, сидели с ней ждали 2 часа такси и все мимо. Только через ещё один час таксист соизволил явиться»

Цитата 3 «Сейчас опять попытались вызвать такси, мало того что ожидали час, так после этого мы что-то не так нажали….. и всё!!!…Наше такси уехало по новому направлению!! А ведь раньше диспетчеры звонили и напоминали, что к нам подъехало такси!!!!»

Мы встретились представителем объединения таксистов и выяснили. Текущая ситуация — продолжение январских забастовок, когда водители пытались выйти на руководство популярной сервисной службы и повлиять на ценовую политику. Тогда им это не удалось.

Александр Бекетов, представитель объединения таксистов 

«Цены, которые установил «Максим» они нерентабельны. Можно проездить месяц, а потом все -равно какой-то ремонт на машину надо делать, та цена которую установил «Максим» она уходит просто на существование». «Вообще адекватная цена, мы считали сейчас, ну это хотя бы 200 рублей «минималка» надо ставить. До 3-х километров».

Из-за дешевого тарифа на поездку, местные водители объявили федеральным агрегатам бойко. Большинство таксистов ушли в местные таксомоторные компании, и теперь принимают заявки только через них.

Дмитрий Баиров, водитель такси

«Другие службы заказа, местные, они разговаривают с нами, т.е. мы им говорим что это необоснованный тариф, соответственно что делает эта местная компания? Она поднимает тариф в часы пик. И всё для водителей это выгоднее гораздо, чем работать на федеральные службы такси».

Когда противостояние местных таксистов федеральным агрегаторам закончится, никто не знает. Пока же эта борьба негативно сказывается лишь на жителях и гостях Улан-Удэ. Которые часами ждут машину у федералов, или платят больше местным компаниям. Повлиять на войну таксистов пока никто не может, по закону они по сути предоставлены сами себе.

Источник: http://tvatv.ru/news/1/335688/

Добавить комментарий