В утренние и вечерние часы пик (7:00-9:00 и 18:00-21:00) с 2 по 4 декабря включительно, протестующие не выходили «на линию», переставая принимать заказы у агрегатора Яндекс.Такси и других.

Отдельные активисты делали фейковые заказы с одноразовых телефонных номеров, наказывая тем самым тех водителей, которые не участвовали в бойкоте.

По словам протестующих, в указанные часы стоимость поездки повышалась, а время подачи автомобиля возрастало в несколько раз.

Группа активистов приехала к офису Яндекса и на входе высыпала из ведра монеты, намекая на жадность агрегатора.

Один из водителей в центре Москвы попытался устроить одиночный пикет, объявив голодовку. Его забрали в полицию через несколько минут, а машину отвезли на штрафстоянку. Сегодня появилась информация, что водителя арестовали на 5 суток.

Акции Яндекса начали падать за день до начала протеста. По прошествии 4 дней, медвежий тренд продолжается.

Что дальше

Сейчас, в телеграм-каналах, протестующие обсуждают совершённые ошибки и пытаются наметить план дальнейших действий.

На текущий момент принято решение продолжить бойкот, но делать его регулярно и один раз в неделю, этот день таксисты шутливо называют «выходным». По итогам проведённого опроса, участники групповых чатов выбрали в качестве «выходного» понедельник.

В этот день таксисты будут также массово бойкотировать работу агрегатора и пытаться делать фейковые вызовы, чтобы приучить всех водителей «отдыхать» в этот день.

Также звучат предложения «задушить» Яндекс.Такси в одном любом маленьком городе и методично продолжить этот процесс в других городах. Сторонники такого подхода считают, что распыляться на все города, не имея поддержки абсолютного большинства, не эффективно и лучше сконцентрировать внимание на посильной небольшой цели. Тактику бойкотирования предлагается оставить без изменений — невыход на работу и фейковые заказы.

Источник: https://gazetabiznes.ru/zabastovka-yandeks-taksi-chem-zakonchilsya-bojjkot-2019-i-chto-dalshe/

Добавить комментарий