Агрегаторы такси предупреждают водителей о необходимости проверять цифровые пропуска у граждан в Москве через приложение «Помощник Москвы», сообщили РИА Новости представители крупнейших агрегаторов.

В пятницу Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) потребовала у агрегаторов «Яндекс​​​.Такси», Gett , «Ситимобил» и «Везет» прекратить сотрудничество с водителями, которые перевозят пассажиров без цифровых пропусков. Списки водителей, нарушающих требования, направили этим агрегаторам.

«Для обеспечения безопасности пассажиров и водителей «Ситимобил» поддерживает все необходимые меры по сдерживанию распространения коронавирусной инфекции, а также тщательно выполняет все предписания государственных органов. Мы проинформировали наших партнеров о том, что проверка цифровых пропусков у пассажиров такси обязательна и осуществляется водителями при помощи приложения «Помощник Москвы», — прокомментировали в пресс-службе сервиса «Ситимобил».

В компании также отметили, что за время введения этого механизма проверки пропусков было выявлено всего два случая среди водителей, подключенных к сервису, которые еще не установили соответствующее приложение. «Мы с ними уже связались, повторно проговорили о необходимости этой проверки. Надеемся, что данные водители оперативно устранят все нарушения и докажут нам факт их устранения», — добавил представитель сервиса.

В пресс-службе Gett рассказали, что сразу же после появления распоряжения о проверке пропусков в такси компания выдала каждому водителю логин и пароль к приложению «Помощник Москвы». В дополнение к этому в приложении для вызова такси Gett настроили функцию запроса кода цифрового пропуска при заказе машины.

«Наши водители заранее проверяют валидность кода и при возникновении проблем звонят пассажиру еще до посадки в автомобиль. В сложных ситуациях они могут обратиться на круглосуточную линию поддержки. Списки водителей, нарушающих требования, к нам не поступали. Мы уверены, что профессиональные водители Gett следуют всем указаниям государственных органов и нашим рекомендациям», — уточнил собеседник агентства.

В настоящий момент у каждого таксиста должно быть установлено приложение «Помощник Москвы». Через него водитель перед посадкой должен проверять наличие действующего цифрового пропуска.

Источник:https://mfd.ru/news/view/?id=2356216

Добавить комментарий