Мобильное приложение такси списало деньги за поездку, которой не было. Клиенту обещали вернуть деньги, но прошло несколько дней, а компенсации так и не последовало. Таким образом, таксисты нашли способ хитро разорять клиентов. В Москве попался гитарист «Бахыт Компота».
Гитарист группы «Бахыт Компот» Ян Комарницкий пожаловался на то, как нечестно себя повели в «Ситимобил» — популярном сервисе по заказу такси.
Так, Комарницкий рассказывает, что у него списали деньги за поездку, которой не было.
Сначала он заказал маршрут, потом искалась машина. После этого пришло на телефон сообщение, что, мол, авто прибудет буквально через пару минут.
Но потом — вместо оповещения, что машина уже ждёт, — пришло краткое «Спасибо за поездку!». После этого заказ был закрыт, а деньги списались.
«Звоню водителю. Голос с сильным акцентом отвечает, что он сидит дома, никаких заказов не брал и вообще с «Ситимобил» работает крайне редко, — рассказал Царьграду Комарницкий. — Звоню в техподдержку «Ситимобил». Там приносят свои извинения, винят во всём водителя и обещают вернуть деньги».
Однако прошло три дня, а своих денег клиент так и не увидел. На все вопросы по телефону ему отвечали, что якобы деньги ему перечислили. Но это не так — в редакции есть необходимые скриншоты.
Таким образом, таксисты нашли способ хитро разорять клиентов. «Будьте очень внимательны» — это, пожалуй, единственная правильная в данной ситуации рекомендация.
Скорее всего, как минимум один клиент уйдёт от этого приложения крайне разочарованным. У вас есть подобные истории? Поделитесь с нами в комментариях к этой публикации.
Источник: https://tsargrad.tv/news/vinjat-vo-vsem-voditelja-mobilnoe-prilozhenie-taksi-spisalo-dengi-za-poezdku-kotoroj-ne-bylo_222635