Корпорация Uber наняла на позицию вице-президента отдела глобального маркетинга Томаса Раниз, отвечавшего за стратегию продвижения Google на международном рынке. Об этом говорится в корпоративном блоге Uber.
Раниз возглавил подразделение, отвечающее за продвижение сервисов такси и доставки еды на глобальном рынке, после того, как корпорация сократила около 400 из 1,2 тыс. своих пиарщиков и маркетологов по всему миру. В пресс-релизе Uber сказано, что вице-президент подразделения поможет «вывести корпорацию на новый уровень». Издание Forbes уточняет, что он будет работать вместе с Майком Стрикманом, который в июле был назначен вице-президентом по perfomance-маркетингу и развитию. Раниз займется вопросами глобального и регионального продвижения, креатива и исследований.
За последние 10 лет Томас Раниз проработал на нескольких руководящих должностях в IT-корпорации Google. В частности, он отвечал за глобальные стратегии и операции в отделе маркетинга, а также основал бренд-студию Google, где был запущен смартфон Pixel.
Помимо Google, в послужном списке нового топ-менеджера компании 20-летний опыт создания и продвижения бренда в государственном секторе и частном бизнесе, а также работа в качестве маркетингового консультанта в корпорации McKinsey. Как подчеркивается в пресс-релизе, Раниз запустил знаменитую кампанию «Я люблю Нью-Йорк», и это говорит о его понимании возможностей для развития сервисов Uber на локальном уровне.
Сам Раниз отметил, что компания, предоставляющая услуги такси, нуждается в маркетинге больше чем когда-либо. Он добавил, что будет рад помочь трансформировать бренд Uber.
Источник: https://adindex.ru/news/hr/2019/08/14/274476.phtml