Аналитики сервиса такси «Ситимобил» и компании ResearchMe выяснили, за что пассажир ставит высшую оценку таксисту, а за что лишает звезд. Судя по опросу 8100 жителей разных городов России, больше половины пользующихся услугами такси, в первую очередь обращают внимание на водителя. Причем, среди барнаульцев, которые делают это оказалось 62%.
30% всех опрошенных оценивают мастерство и общение с водителем сразу после каждой поездки. Треть пассажиров в принципе никогда не ставит оценки. Остальные только иногда тратят время на то, чтобы проставить звездочки. В целом 83% россиян положительно оценивают работу таксистов, и лишь 5% остаются недовольны поездкой и ставят отрицательные оценки.
Аналитики выяснили, за что пассажиры ставят самую высокую оценку. Оказалось, что самым популярным поводом поблагодарить водителя стала быстрая и аккуратная езда — 64%, вежливость водителя отмечают 63%, а чистый и аккуратный автомобиль — 62% пассажиров. Впечатление от поездки, судя по опросу, может улучшить приятный аромат в салоне, молодость и веселый нрав водителя и даже стихи и песни, которые исполняет водитель во время поездки.
Испортить водителю рейтинг может его грубость (так считают 67% пассажиров), несоблюдение правил дорожного движения, грязный салон и плохой запах — повод для 61% поставить шоферу «неуд». Немногим больше половины уверены, что если водителя пришлось долго ждать или он ошибся адресом, то ему точно нужно поставить самую низкую оценку из возможных.
Меньше всего на рейтинге водителя сказывается его разговорчивость или наоборот, молчаливость, музыка или угощение для пассажиров.
Источник: https://brl.mk.ru/social/2019/06/17/issledovanie-za-chto-barnaulskie-passazhiry-stavyat-vysokuyu-ocenku-taksistu.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop