В списке приложений App Store появилась «Альфа». Как выяснилось, это – местное, магаданское приложение для заказа такси. Такое в регионе – впервые. MagadanMedia новинка заинтересовала, и мы решили протестировать сервис, а заодно выяснить, кому принадлежит эта идея. Услуга предзаказа, чеки, связь с диспетчером, салон для курящих и список избранных адресов – рассказываем, что интересного есть в «Альфе».
Регистрация
Здесь все стандартно – имя, телефон. Появилось поле «электронный адрес» для информационной рассылки и чеков за поездку. В приложении можно привязать банковскую карту, с которой будут списываться деньги. Также можно платить наличными. Если вы корпоративный клиент (у вашего предприятия договор на пассажирские перевозки), вариантов оплаты будет три – карта, наличные, счет компании.
Заказ
У «Альфы» есть несколько интересных фишек.
Местоположение сервис определят автоматически. Метку можно сдвинуть в любую сторону по карте, чтобы изменить локацию. Также нужный адрес можно ввести вручную.
Заказывать такси можно одновременно на несколько адресов.
Промежуточные пункты до конечного адреса указываются через «+». Все маршруты вносятся в память приложения, при совершении следующего заказа сохраненные адреса будут предложены автоматически.
Примерную цену поездки «Альфа» укажет сама при заполнении маршрута.
Пожелания
После ввода адресов появляется еще одно меню. Здесь можно ввести пожелания, оставить комментарий или установить точное время, когда нужна машина.
Из опций: выдача чека, машина универсал, микроавтобус, багаж, курящий салон, крупное животное и ребенок без родителей. Кроме того, можно заказать услугу «трезвый водитель», доставку продуктов и помощь в запуске/буксировке.
В поле «предзаказ» можно указать конкретную дату и время, когда нужна машина.
Цена
Стандартная цена поездки до 3 км – 150 рублей.
Водители не предлагают свою цену в «Альфе», но пассажир может увеличить стоимость для того, чтобы ускорить подбор машины.
Автомобили, которые находятся в момент заказа рядом с адресом, будут видны на карте.
Обратная связь
В «Альфе» можно смотреть рейтинг водителей и оценивать каждого после поездки. Кроме того, можно связаться с диспетчером, если возникли вопросы или претензии (номер указан на личной странице пассажира в приложении). Как удалось выяснить, «Альфа» – разработка группы компаний «Круиз», которая уже много лет работает в регионе. Мы связались с руководителем фирмы и выяснили, как создавалось приложение и чем оно отличается от других сервисов.
Руководитель группы компаний ООО «Круиз» рассказал, что над разработкой трудились несколько месяцев. Идея родилась при использовании популярного аналогичного сервиса, но «Альфа», поясняют в компании, является самостоятельным продуктом. Приложение создавали, опираясь на конкретные запросы колымчан. Например, возможность предварительного заказа была ранее недоступна пассажирам нашего региона. В «Альфе» такая опция есть. Или, например, проблема с перевозкой детей – как пояснили в «Круизе», некоторые аналогичные сервисы просто блокируют сообщения о том, что пассажир едет с ребенком из-за отсутствия в автомобилях детских кресел. Также была проблема с нерегулируемыми ценами на перевозки – стоимость поездки необоснованно меняется в зависимости от цен конкурентов, погодных условий, ставок водителей в приложении. Все эти проблемы «Круиз» намерен решить через «Альфу».
После запуска приложение тестировали, устраняли баги и дополняли согласно пожеланиям пассажиров. Сейчас сервис исправно функционирует и готов к работе.
У клиентов ООО «Круиз» теперь есть три варианта заказа такси – через приложение, по телефону, в группе Whats`App. Кроме того, компания делает акцент на гарантированном подборе машины вне зависимости от времени суток и маршрута, а поездка не ограничивается чертой города. Такси работает и по трассе.
Источник: https://magadanmedia.ru/news/870786/