«В Управлении Роспотребнадзора по КБР в течение двух недель работала горячая линия по услугам такси и каршеринга. За период работы горячей линии было принято более шестидесяти звонков от потребителей с вопросами и жалобами на услуги такси, четыре консультации даны на личном приеме», — говорится в сообщении.
Вопросы обращающихся потребителей касались неправомерного (повторного) списания денежных средств с банковских карт потребителей за оплату поездки, порядка оказания услуг такси, требований к автомобилям и к водителям такси.
«Всем обратившимся в период работы горячей линии специалистами Управления Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской Республике даны соответствующие разъяснения о положениях действующего законодательства относительно изложенных ситуаций, о порядке действий для защиты своих законных прав», — сообщает Роспотребнадзор.
В трех случаях обратившимся было предложено направить письменную претензию в адрес исполнителя услуги и в случае отказа в удовлетворении требований обратиться с жалобой в Управление
Источник: http://kbrria.ru/obshchestvo/rospotrebnadzor-po-kbr-rasskazal-vse-o-taksi-33274