Роспотребнадзор с 11 по 25 ноября будет проводить консультации по защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, сообщается на сайте ведомства.
«Специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации с 11 по 25 ноября проконсультируют граждан по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах — каршерингом. Обращения будут приниматься по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах для потребителей», — говорится в сообщении.
Отмечается, что во время прошлой горячей линии по этой теме специалисты ведомства провели более двух тысяч консультаций по вопросам, связанным с автоперевозками, правами пассажира, обязанностями исполнителей таких услуг и распространенными нарушениями. Также желающим помогли составить исковые заявления.
Прием звонков осуществляется по номеру единого консультационного центра Роспотребнадзора — 8 800 555 49 43 с 8:30 до 17:15 по будням, и с 8:30 до 16:00 в пятницу.
Источник: https://tass.ru/obschestvo/7091550