Компании объединили возможности двух платформ для получения нескольких услуг на одной площадке: в приложении “Афиша” встроили кнопку заказа такси.

Совместный проект — часть стратегии компаний на улучшение пользовательского опыта. Гипотеза проекта — в том, что люди стремятся экономить свое время даже на таких мелочах, как переход на сторонний ресурс. Именно поэтому консолидация нескольких сервисов в одном окне — тенденция онлайн-отрасли.
Мировой пример: в китайском WeChat можно получить разные услуги из одного приложения: от общения до покупки мебели и билетов в кино.
Возможность заказа такси в приложение и сервисы Афиши — первая тестовая интеграция заказа такси в сервисы и продукты Rambler Group.
Как это работает?
В карточках объектов “Афиши” появилась кнопка заказа такси, сервис “Везёт” прокладывает маршрут до выбранного объекта досуга по автоматически определенному местоположению пользователя и заранее сообщает стоимость. Нажав на кнопку, человек сразу попадает на экран предполагаемой поездки и может отправиться в выбранный ресторан, кино или на выставку.
Функция доступна для всех объектов в приложении “Афиша”: кино, рестораны, театры, музеи, во всех городах присутствия сервиса “Везёт”.
Сколько пользователей?
Такая возможность появилась в приложении “Афиша” в конце сентября. По прогнозам, на кнопку вызова такси могут кликнуть более трети покупателей билетов на Афише.
Компании сравнили аудиторию своих сервисов и пришли к выводу, что она пересекается в некоторых сегментах почти полностью. Так, женщины в возрастной группе 25—34 — ключевой сегмент аудитории у обоих сервисов. Мужчин в этом сегменте чуть меньше у Афиши (20,7% всей ЦА), тогда как “Везёт” популярен у 42% мужчин.
Сергей Миляев – head of digital marketing “Везёт”:
«Мозг современного человека ежедневно получает колоссальное количество данных. Важная задача технологических сервисов — создавать возможности для оптимизации информационных потоков. Именно такую цель мы ставили перед собой с Rambler Group, когда создавали новый проект. Получить на одной площадке не одну услугу, а сразу несколько — мультиплатформенность, которая экономит время и усилия».
Юлия Рабкина, заместитель генерального директора «Афиши»: 
«Мы уверены, что услуги сервиса «Везет» будут пользоваться высокой популярностью у пользователей мобильного приложения «Афиши». Это объясняется сходством аудиторных показателей сервисов и запросом пользователей на digital-платформы, которые, работая по принципу «одного окна», позволяют получить все необходимые услуги сразу и не тратить время на несколько различных сервисов. Мы также рассчитываем, что возможность заказа такси в приложении «Афиши» увеличит лояльность клиентов обоих сервисов».
Источник: https://www.retail-loyalty.org/news/servis-vezyet-i-kholding-rambler-group-zapustili-partnerskiy-proekt-/

Добавить комментарий