Международный сервис такси Uber начал тестировать систему ежемесячной подписки, которая включает в себя абонементы на аттракционы, еду, велосипеды и скутеры. Сейчас такой пилотный функционал в разных вариантах работает в Сан-Франциско и Чикаго. Сообщается, что в каждую из таких версий входит фиксированная скидка на каждую поездку, бесплатная доставка еды с помощью сервиса Uber Eats и бесплатные поездки на велосипедах и скутерах JUMP. Стоимость абонемента составляет $24,99 в месяц. Однако в других городах Uber тестирует свою новую систему по более низкой цене, предлагая скидки и бесплатную доставку еды при заказе выше определенной суммы. Мы всегда ищем способы сделать Uber идеальным вариантом для повседневных нужд потребителей пресс-служба Uber Стоит отметить, что функцию подписки на поездки компания ввела еще октябре прошлого года. Таким образом, люди могли оплачивать поездки по более низким ценам при покупке ежемесячной подписки, которую надо было подключить в приложение Ride Pass. К слову, Lyft предлагает аналогичный продукт под названием All-Access. Подчеркивается, что это первый случай, когда Uber объединяет все свои услуги в одну систему в виде ежемесячной подписке. Проблемой в области микромобильности является дифференциация продуктов и лояльность к бренду. Поэтому для Uber это станет вполне грамотной попыткой заставить клиентов полностью перейти на мультимодальную платформу. СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE Ранее сообщалось, что Uber запустил платформу для создания голосовых сервисов. Новая площадка предназначена для создания, обучения и развития ИИ-систем, которые позволят людям собирать сведения из разных баз данных.
Источник: https://psm7.com/technology/uber-testiruet-platnuyu-podpisku-na-svoi-servisy-chto-eto-znachit-i-kak-rabotaet.html