С сервисом «Максим» стало сотрудничать значительно больше водителей. Как рассказали в пресс-службе компании, с марта по апрель 2021 года их число выросло на 26,8% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Представители агрегатора считают, что партнеров привлекают условия работы и особая «философия отношений с пользователями», выстроенная компанией.
Честность
В сервисе «Максим» обеим сторонам видна полная информация о заказе. Например, водитель видит конечный адрес поездки, а пассажир — полную финальную стоимость. Так каждый из них заранее может понять, готов ли он к подобным условиям, чтобы не было неприятных сюрпризов.
Цены
В сервисе «Максим» стараются балансировать ценами: чтобы они, с одной стороны, оставались комфортными для пассажиров, но и чтобы водители, с другой стороны, могли заработать в часы повышенной нагрузки. В компании обещают, что здесь нет резких скачков цен и даже в час-пик они не повышаются настолько, чтобы пассажиры отказывались от поездок.
Материальная защита
В компании «Максим» разработали уникальную для рынка такси программу материальной защиты для водителей и пассажиров. Она включает выплаты в случаях ДТП, а также при возникновении других чрезвычайных ситуаций с причинением вреда здоровью и жизни, в том числе в результате противоправных действий третьих лиц. Сумма помощи составляет до 2 млн рублей каждому участнику поездки.
Источник: https://www.znak.com/2021-04-27/v_servise_taksi_maksim_rezko_uvelichilos_kolichestvo_voditeley