Водитель «Яндекс.Такси», который взял с голландца Эрика Босма 16 тысяч рублей за поездку, видимо, не имеет никакого отношения к оператору, прокомментировали 6 ноября в пресс-службе «Яндекс такси» данную ситуацию корреспонденту ИА Красная Весна.
Уточним, ранее голландец Эрик Босма за поездку из Шереметьево до гостиницы в Москве заплатил 16 тысяч рублей, о чем он рассказал на видео, опубликованном в интернете.
В нем Эрик сообщает, что в Шереметьево его встретил очень приятный в общении пожилой человек, который предложил ему такси. Эрик не почувствовал подвоха, так как на автомобиле были специальные знаки «Яндекс.Такси». По окончании поездки водитель дал ему чек. Что его обманули, Эрик понял только в номере, когда пересчитал сумму, указанную в чеке в рублях в евро.
Реальную цену поездки Эрик узнал, когда при помощи мобильного предложения заказал такси от гостиницы обратно в Шереметьево. Она составила 700 рублей.
В «Яндекс.Такси» пояснили, что заказ такси у них возможен через интернет-приложение на телефоне, личный интернет-кабинет или через звонок оператору. Судя по словам голландца, он сел в такси, которое ему предложил человек с улицы, поэтому служба заказа такси «Яндекс.Такси» не может сказать, кто его на самом деле довез до гостиницы.
Напомним, мошенничество с завышением стоимости проезда в такси — это излюбленный прием, которым пользуются недобросовестные таксисты во всем мире. Однако бывают и противоположные случаи. Например, в прошлом году китайский таксист вернул пассажиру переплату почти в 945 долларов США. При оплате такси тот в мобильном приложении вместо 9,5 долларов указал сумму в 950.
Другой таксист в Москве вернул забытую в его машине сумку с 15 тысячами евро и документами.
Источник: https://rossaprimavera.ru/news/db2ddda3