Столичный департамент транспорта считает, что агрегаторы такси должны нести ответственность за своих водителей.

В 2019 году группа сенаторов и депутатов во главе с заместителем председателя Совфеда, секретарем генсовета «Единой России» Андреем Турчаком внесла на рассмотрение Госдумы законопроект, повышающий безопасность пассажиров такси.
 
«Одна из основных причин ДТП с такси — передача заказов агрегаторами водителям, которые больше 8, 10, 14 часов за рулем … Агрегаторы прекрасно понимают, что переработки — это небезопасно, но все равно подключают таких таксистов — им выгодно, когда на дорогах как можно больше машин … Наша твердая позиция — мы должны защищать простых таксистов, они достойны получать на уровне или больше профессиональных водителей нашего городского перевозчика Мосгортранса», — говорится в сообщении в Telegram-канале дептранса.
 
Кроме того, работодатель должен обеспечивать водителям такси такие соцгарантии, как страховку и пенсию.
 
«Мы считаем, что агрегаторы должны нести за своих водителей такую же ответственность, как и таксомоторные парки, в том числе и за их трудоустройство и все официальные выплаты, чтобы обеспечивалась максимальная безопасность поездок», — добавляется в сообщении.
В ведомстве также подчеркнули, что сейчас наибольшее число прав у агрегаторов, а должно быть у водителей и пассажиров. Необходима гарантированная защита водителей и пассажиров от любых ситуаций, отмечается в сообщении.
Источник: https://ria.ru/20200926/taksi-1577814095.html

Добавить комментарий