С 11 по 25 ноября 2019 года в Волгограде работала «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.
Как сообщили изданию «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе областного Роспотребнадзора, за 2 недели поступило 12 обращений граждан, из них одно письменное заявление, 10 человек позвонило на телефон «горячей линии» и один человек обратился в ходе приема в ведомстве.
Больше всего горожане жаловались на отказ перевозки в связи с дальностью маршрута, опоздание, отсутствие визитной карточки водителя с фотографией, информации о перевозчике, на изменение маршрута, о невыдаче квитанции или чека за перевозку. Также поступали жалобы на неуважительное отношение к клиенту — курение в автомобиле, хамство, угрозы, нецензурные выражения.
Помимо жалоб, люди обращались и за консультациями, в частности, о правомерности требования водителя доплатить за проезд из-за багажа больших размеров.
Источник: https://novostivolgograda.ru/news/society/02-12-2019/volgogradtsy-proignorirovali-otsenku-kachestva-uslug-taksi