Компания «Яндекс» в данный момент тестирует сервис «Яндекс.Такси», который будет работать как в виде отдельного мобильного приложения, так и «колдунщиком» на поиске и карте.

В данный момент уже есть бета приложений для iPhone и Android, тестирование которых уже вышло за пределы «Яндекса», однако не является открытым.

Приложение позволяет указать начальную и конечную точку маршрута, описать свои требования к тарифу (эконом, комфорт, бизнес) и сервису (детские кресла, перевозка животных и т.п.) и отправить вызов на биржу заказов.

Интегратором сервиса и технологическим партнёром «Яндекса» по подключению мелких компаний является питерская компания «СеДи», основными пунктами функционала нового интернет-сервиса её сотрудники называют:

  1. Возможность максимально быстро вызвать такси
  2. Возможность заказа такси через автоматический сервис.
  3. Возможность выбора такси по фотографии, по параметрам, по ценовой категории.
  4. Возможность выбора ближайшего к адресу заказа автомобиля такси на карте.
  5. «Черный» и «Белый» список водителей.
  6. Возможность определить и посмотреть на карте, местоположение заказанного такси на сайте
  7. Возможность узнать статус заказа, позвонив на телефон автоматического сервиса

Источниками клиентов для сервиса (и это нечаянная радость для всех нынешних компаний такси, вкладывавшихся в SEO все эти годы) будет поиск «Яндекса». В презентации «СеДи» говорится следующее: «Как правило, многие начинают свой поиск с «Яндекса», они обязательно попадут на удобный веб-сервис заказа такси созданный именно «Яндексом»…

«Такси» зреет в «Яндексе» уже давно, ещё с прошлого года, до этого сервис вызова такси был на картах Mail.ru, но «почтовики» от него отказались.

Источник: https://roem.ru/12-10-2011/122460/yandeks-budet-vyzyvat-taksi/

Добавить комментарий