В связи с ростом количества заболевших коронавирусом в Москве и Московской области «Яндекс» усиливает меры безопасности для своих партнеров. Они будут действовать для тех, кто выполняет заказы через сервисы «Яндекс Go», «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка» и «Яндекс.Доставка», сообщает пресс-служба компании.
Водителей-партнеров «Яндекс Go» дополнительно проинформируют о точках дезинфекции, где они могут обработать автомобиль перед выходом на линию или в течение дня. А машины каршеринга «Яндекс.Драйв» будут дополнительно дезинфицировать во время каждой запланированной мойки.
Также «Яндекс» начал кампанию по ревакцинации партнеров.
«Ревакцинироваться курьеры и водители могут в специальном пункте для партнеров «Яндекса», которые оборудованы на Огородном проезде, а также в поликлиниках Москвы и Московской области. Мы информируем партнеров о ближайших доступных точках вакцинации через рабочее приложение «Яндекс.Про». Ревакцинация доступна как для жителей РФ, так и для иностранцев», – говорится в сообщении.
В компании отметили, что вакцинированные смогут получить преимущество в работе с клиентами – приоритет в выдаче заказов. Для этого нужно сфотографировать сертификат о вакцинации и загрузить его в приложении «Яндекс.Про».
Также «Яндекс» продолжает финансово поддерживать заболевших водителей и курьеров, сотрудничающих с сервисами, и оказывает материальную помощь таксопаркам-партнерам.
За последние сутки в России подтвердили 28 190 новых случаев коронавируса. На Москву приходится 4 699 из них, на Санкт-Петербург – 2 158, на Московскую область – 1 804.
Завкафедрой вирусологии биологического факультета МГУ Ольга Карпова ранее рассказала о важности ревакцинации от коронавируса. По ее словам, к повторной прививке от коронавируса нужно относиться серьезно. Можно ревакцинироваться «Спутником Лайт» – это однократная постановка вакцины, которая усилит защиту организма.