«Яндекс» вложится в перезапуск мультсериала «Смешарики». Компания получит эксклюзивные права на онлайн-показ нового сезона и сможет использовать бренд в своих сервисах и проектах. Соответствующее соглашение подписали «Яндекс» и владелец бренда «Смешарики» — группа «Рики», пишет «Коммерсантъ».
Новый сезон будет включать 52 серии. Он выйдет на «Кинопоиске» и в «Яндекс.Эфире». Премьера запланирована на весну 2020 года, осенью серии начнут выходить на одном из российских телеканалов. О каком именно телеканале идет речь, остается неизвестным.
Сам бренд компания будет использовать в своих сервисах, включая «Алису», «Яндекс.Музыку», «Яндекс.Афишу», «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Такси».
По соглашению, «Яндекс» также получит права на эксклюзивный показ другого контента «Рики», в том числе нового сезона «Малышариков». В рамках партнерства компании будут получать совместный доход.
По словам экспертов, инвестиции «Яндекса» составили до 100 млн рублей, а стоимость нового сезона мультсериала может достигать 130 млн рублей.
Источник: https://rb.ru/news/yandex-smeshariki/