Gett закроет бизнес в США и будет сотрудничать с Lyft, чтобы расширить свою сеть для корпоративных клиентов. Акции Lyft выросли на 5,32% на этой новости.

Такси-сервис Gett закрыл нью-йоркский бизнес Juno. Вместо этого компания будет  развивать корпоративные перевозки совсместо с Lyft, написал глава Gett Дэйв Вайсер на своей странице в Facebook. С 2020 года корпоративные клиенты Gett через приложение сервиса смогут пользоватья услугами Lyft .

Сейчас Gett обслуживает более 15 тыс. компаний. В Gett говорят, что партнёрство позволит сервису расширить присутствие в США — рынок корпоративных перевозок может стоить до $1 трлн в год. Рынок также высоко оценил сотрудничество։ на 18 октября акции компании выросли на 5,32%.

Аналитик инвестиционной компании «Фридом Финанс» Ален Сабитов рассказал Inc., что партнёрство Gett с Lyft говорит о взрослении индустрии — смягчается конкурентные условия, меняется процесс ценообразования, сокращаются маркетинговые расходы.

Партнёрство позволит Gett сконцентрироваться на развитии перспективного направления корпоративных поездок. Рынок корпоративных поездок более маржинальный, так как в среднем корпоративные поездки, например, из отеля в аэропорт, могут стоить в 2-3 раза дороже обычных. Несмотря на вероятный негативный эффект в виде замедления продаж из-за частичного выхода с американского рынка, привлекательное ценообразование корпоративного направления поможет Gett достичь операционной прибыльности.

Сабитов отметил, что если компания выйдет в плюс, это положительно скажется на перспективах IPO, так как ближайшие конкуренты пока в минусе։ Lyft — почти (-40%), Uber — (-30%).

CEO «Эвотор», акционер Runa Capital Андрей Романенко считает, что партнерство Lyft с Gett — это подтверждение тренда на сокращение личного автотранспорта в пользу услуг карпулинга. «По прогнозам, рост мирового корпоративного рынка такси может составить до 5% в ближайшие 2 года. Данное партнерство позволит, держа конкурентную стоимость и сервис на высоком уровне, вести прибыльный бизнес, даст возможности для масштабного развития корпоративного сегмента и кардинальных изменений в потребительском поведении корпораций», — сказал Романенко в комментарии для Inc. 

В Gett говорят, что Juno закрывается, потому что компания хочет сконцентрироваться на корпоративных перевозках. Водители Juno присоединятся к команде Lyft.

В июле 2018 года Bloomberg сообщил, что Gett может продать Juno, потому что что компания тратит на американский бизнес слишком много. Gett пришел на американский рынок в 2017 году, и купил Juno за $200 млн.

Источник: https://incrussia.ru/news/lyft-lifts/

Добавить комментарий