В Саратове таксисты планируют провести акцию солидарности «Брат за брата». Информация активно распространяется в социальных сетях.

«Всем, кому небезразлична тяжелая ситуация, в которую нас загнали агрегаторы «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» своими низкими ценами и рабскими условиями труда, принуждая нас работать по 12-16 часов, чтобы заработать кусок хлеба, убедительная просьба, поддержать бойкот в Саратове, который пройдет с 2 по 5 марта – не принимать заказы от агрегаторов «Яндекс.Такси» и «Ситимобил». Уважайте себя и свою работу, только совместными усилиями мы можем изменить ситуацию, так как от государства нам поддержки нет. Давайте будем едины в этот день! Брат за брата!» – говорится в обращении таксистов.

Корреспонденту ИА «Взгляд-инфо» удалось связаться с представителем инициативной группы перевозчиков Кристиной Максимовой. «Я сама работала в «Яндексе», сейчас уже не работаю из-за этих невыносимых условий. Мы хотим добиться, чтобы агрегатор вышел с нами на диалог, чтобы услышал наши требования», — говорит девушка.

По ее словам, «последней каплей» стало нападение агрессивного пассажира на водителя такси. Инцидент произошел в ночь с 23 на 24 февраля на улице Чернышевского в районе городского парка.

«Семья с ребенком вызвала такси по приложению «Яндекс», при этом не указала, что поедет ребенок. Водитель, увидев малолетнего мальчика, сказал, что у него нет детского кресла, и он их не повезет, на что имеет право. Мужчина стал сильно возмущаться, оскорблять водителя нецензурными словами, после чего ударил таксиста по лицу и разбил ему очки. Пострадавший уже написал заявление в полицию. Но «Яндекс» не дает данные пассажира — с какого телефона было вызвано такси. Это возмутительно!«, – подчеркнула собеседница.

По ее словам, требования участников акции сводятся к следующему:

«1. Отмена всех рейтингов приоритетов, честная раздача заказов, выбор радиуса раздачи заказов;

2. Справедливая комиссия агрегаторов, понижение покупки смен. Двусторонняя связь техподдержки и водителя на всем этапе заказа;

3. Выполнение в полном объеме предоставления информационных услуг (видна точка Б. и стоимость поездки), выровнять равнозначно соотношение активности и мотивации один к одному;

4. Возможность перевозчику предлагать свою цену за перевозку (если стоимость фиксирована);

5. Честный таксометр + стоимость посадки должна рассчитываться от степени удаленности машины до клиента;

6. Вернуть тревожную кнопку для водителей;

7. Отмена всех гарантированных выплат в пользу честного таксометра».

По словам девушки, акцию поддержали уже около 200 человек. Но организаторы ожидают еще большего количества участников, так как сейчас листовки активно распространятся по соцсетям и офлайн.

Источник: https://www.vzsar.ru/news/2020/02/27/brat-za-brata-saratovskie-taksisty-provedyt-massovye-akcii-protesta.html

Добавить комментарий