Москва. 16 июля. INTERFAX.RU — Компания «Ситимобил» оснастила свои такси контейнерами с едой и напитками, которые водитель может продавать пассакжирам. Об этом «Ведомостям» рассказали представители «Ситимобила», стартапа по оснащению машин вендинговыми автоматами RideBar и компаний Mars Inc. и PepsiCo.

С каждой покупки они будут получать от 25% до 70% от стоимости товара.

Теперь в такси можно будет купить воду, газированные напитки, энергетики, снеки, чипсы, шоколадки, жевательные резинки. Все это товары производства Mars и PepsiCo. По словам представителя «Ситимобила», цены в машинах сопоставимы с магазинными: жвачка Orbit стоит 35 рублей, упаковка чипсов Lay»s – 30 рублей, энергетик Adrenaline Rush – 80 рублей. Пока боксы с едой установили в ста автомобилях класса комфорт, которые работают в Москве.

Чтобы получить товар, пассажир должен ввести номер бокса на сайте ridebar.ru или отсканировать QR-код. Оплатить покупку следует онлайн. Водитель получает уведомление об оплате и выдает товар пассажиру.

Представитель PepsiCo Александр Костиков сказал, что для компании это эксперимент с цифровым форматом взаимодействия с потребителем. В «Ситимобил» за счет новой услуги рассчитывают дать водителям возможность дополнительно заработать — с каждой покупки они будут получать от 25% до 70% от стоимости товара, а также увеличить лояльность клиентов. После испытаний сервиса на ограниченном количестве машин участники проекта примут решение, стоит ли его расширять.

По словам партнера Data Insight Федора Вирина, такие услуги востребованы обычно в длительных поездках. В Москве он не ждет больших продаж, поскольку в городе поездки обычно короткие.

Конкуренты «Ситимобила» – «Яндекс.Такси» и Gett, по словам их представителей, подобных услуг не предоставляют.

Источник: https://www.interfax.ru/business/669287

Добавить комментарий