Uber в тестовом режиме запустил сервис бронирования кулинарных мастер-классов через свое приложение. Пока что эксперимент проводится только в Сан-Франциско. Возможно, для Uber это новый источник выручки и новое поле для конкуренции

Uber изучает новый способ предложить клиентам получать еду через Uber Eats, и это не имеет ничего общего с доставкой. В минувшую пятницу Uber запустил экспериментальный проект под названием Uber Moments. Он позволяет клиентам бронировать в приложении кулинарные мастер-классы, например, по приготовлению равиоли или ужина из пяти блюд.

Клиенты Uber в Сан-Франциско получили письмо, в котором сообщалось, что они могут забронировать Uber Moments на следующий месяц, вплоть до 17 ноября. Среди предложенных Uber «моментов» возможность посетить за $75 урок приготовления китайских пельменей, а за $55 — ужина из пяти блюд нигерийской кухни.

«Мы постоянно ищем новые способы расширить возможности Eats», — ответил представитель Uber на запрос о пилотном проекте.

Эксперимент рассчитан всего на один месяц и на один город. Это очень мало для гиганта международного рынка такси, но потенциально может открыть для Uber новый источник выручки и новое поле для конкуренции. Например, сервис аренды жилья Airbnb в последние три года работает над собственной платформой Experiences, пользователи которой могут забронировать все что угодно, от занятий серфингом до частных экскурсий по музеям. На платформе уже насчитывается более 1000 городов и более 40 000 вариантов досуга. Онлайн-турагенты вроде принадлежащего Tripadvisor Viator тоже предлагают кулинарные мастер-классы и экскурсии. Uber Moments пока, по-видимому, ограничивается только кулинарией.

Тестирование Uber Moments соответствует желанию компании стать чем-то большим, чем просто приложение для вызова такси. В сентябре генеральный директор Uber Дара Хосровшахи объявил, что компания намерена объединить сервисы вызова такси, доставки еды Eats и любые другие будущие продукты в основное приложение Uber. «Как компания мы хотим стать операционной системой вашей повседневной жизни», — заявил Хосровшахи. В то время компания анонсировала сервисы вроде доставки продуктов из магазинов. Но с Uber Moments она может работать также с местными развлечениями и событиями.

Источник: https://www.forbes.ru/tehnologii/386241-uber-nachal-testirovat-prodazhu-kulinarnyh-urokov

Добавить комментарий